СМИ о республике
ВТБ выяснил, где удобнее: в офисе или дома
ВТБ выяснил, где удобнее: в офисе или дома

ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае, Хакасии и Туве выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.

В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

«Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету», - комментирует Георгий Горшков.

Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.

По данным пресс-службы ВТБ в Сибири и Республике Бурятия

Фото пресс-службы ВТБ в Сибири и Республике Бурятия


Ссылка на источник:
https://tmgnews.ru/novosti/vtb-vyyasnil-gde-udobnee-v-ofise-ili-doma/

Теги:  ВТБ, выяснил, удобнее, офисе, дома, проанализировал, оформляют, банковские, карты

Количество показов:  159


В этом году стартовали новые национальные проекты, инициированные Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным. Они определяют развитие во всех сферах на ближайшие годы, позволят улучшить качество жизни населения республики, поднять на более высокий уровень многие отрасли. Мы в Туве запускаем новые республиканские проекты:«Наука-детям» предусматривает создание сети учебно-научных комплексов, лабораторий и центров на базе образовательных организаций. Наращиваем инфраструктуру и занимаемся качественным её наполнением. «Здоровая и благополучная семья» – комплексный проект, идея которого заключается в объединении усилий и полномочий различных ведомств в работе с неблагополучными семьями. «Безопасная территория» будет работать на снижение преступности и алкоголизации населения. Муниципальные образования, достигшие лучших результатов, а также участковые инспекторы и инспекторы по делам несовершеннолетних будут поощрены денежными премиями.