Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Красочный салют стал прекрасным завершением празднования Дня Победы в Кызыле Красочный салют стал прекрасным завершением празднования Дня Победы в Кызыле

Кульминацией праздничных мероприятий в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на 9 Мая в Кызыле стал праздничный фейерверк. Посмотреть огненное представление на набережной Енисея собрались несколько тысяч жителей республики. Яркое и продолжительное небесное сияние стало настоящим подарком ко Дню Победы и стало еще одним символом благодарности ветеранам и героям, отдавшим свои жизни за мирное небо нынешнего поколения.

Организацией праздничного фейерверка по поручению Главы республики Владислава Ховалыга занимался республиканский оргкомитет во главе с руководителем Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва Юрием Ананьиным. Оргкомитетом была проведена работа по привлечению профессиональных пиротехников, имеющих опыт проведения фейерверков на мероприятиях регионального значения.

В результате поисков и длительных переговоров был определен подрядчик ООО «Огни Абакана». Праздничное огненное представление было организовано при поддержке инвесторов – горнообогатительных предприятий ООО «Лунсин» и ООО «Тардан Голд», ООО "Эльбрусметалл-Литий", а также Фонда развития Республики Тыва, которые выступили спонсорами мероприятия.
Место, отвечающее требованиям безопасности для запуска фейерверка в черте г. Кызыла, было определено по согласованию с Главным управлением МЧС по РТ. Пиротехнические изделия запускали на предварительно подготовленной прибрежной территории правого берега, у слияния рек Большого и Малого Енисея, напротив обелиска «Центр Азии». На месте было организовано дежурство сотрудников полиции.

За разноцветными всплесками огненных фигур можно было наблюдать не только с набережной. Яркие вспышки вздымались на столько высоко, что их смогли увидеть из разных уголков города.

После представления, которое длилось 10 минут, зрители оставляли свои восторженные отзывы в социальных сетях: «Праздничный салют ко дню Победы шикарный был, здорово! Спасибо за такое зрелище!», «Салют был изумительным! Грандиозным и прекрасным зрелищем! Огромное спасибо!».

Дата публикации: 09.05.2025

Теги: 
Количество показов: 337
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Портал Республики Тыва
Размещение на сайте:  Главное
Источник (URL):  https://rtyva.ru/press/news/4716/
Госпаблики вКонтакте




Администрация Чаа-Хольского кожууна
Памятки по профилактике межнациональных и межконфессиональных конфликтов
Толерантность - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Согласно определению философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Действия по профилактике межнациональных и межэтнических конфликтов

Очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, даже тогда, когда оно противоположно вашему.
Всеми силами боритесь с негативными эмоциями по отношению к другим людям, будьте доброжелательны и великодушны. Они вам отплатят тем же.
Избегайте в общении крайних, жестких и категоричных оценок.Жесткость и категоричность легко провоцируют конфликтную ситуацию.
Общаясь с окружающими, старайтесь видеть и опираться на положительное в них. Оценивайте людей в большей степени по тому, что они сделали, а не потому, что они не сделали.
Д. Карнеги настоятельно рекомендует не критиковать других людей, дабы не провоцировать конфликты. Поэтому критика человеком воспринимается более положительно, если сначала вы его похвалили за что-либо.
Ругать, критиковать можно конкретные действия и поступки человека, но не его личность!
В ходе общения желательно хотя бы изредка улыбаться собеседнику.
Важнейшее правило общения – цените не только своё, но и чужое мнение, умейте слышать не только себя, но и других!
Не оскорбляйте, не унижайте, не обижайте, не обманывайте, не предавайте – тогда уважение и любовь Вам обеспечены!

Администрация Овюрского кожууна
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!
ПАМЯТКА для граждан о профилактике и предупреждении дистанционных преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий

Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:

– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;

– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты;

– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;

– не сообщать пин-код третьим лицам;

– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;

– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;

– внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;
– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;

– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;

– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;

– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;

– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;

– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;

– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;

– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Противостоять мошенникам возможно лишь повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.