Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Не стало генерал-майора полиции в отставке Александра Фёдоровича Лобанова

Глава Тувы Владислав Ховалыг и члены Правительства республики выражают глубокие соболезнования родным и близким генерал-майора полиции в отставке Лобанова Александра Федоровича, бывшего министра внутренних дел по Республике Тыва.

Александр Фёдорович Лобанов родился 1 сентября 1961 года в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. В ноябре 1979 года был призван на службу в Советскую Армию. В 1982 году стал сотрудником органов внутренних дел, начав свою карьеру в дивизионе милиции отдела вневедомственной охраны при органах внутренних дел Советского района города Томска.

На службе в органах внутренних дел прошел путь от рядового сотрудника до руководителя подразделений различного уровня. В сентябре 1982 года поступил учиться в Горьковскую высшую школу милиции МВД СССР, которую успешно окончил в июле 1986 года. Впоследствии работал в отделе по борьбе с хищениями социалистической собственности в ОВД Советского райисполкома города Томска.

В 2006 году был участником проведения контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона, Чеченской Республики.

Александр Фёдорович отличался высоким уровнем профессиональной подготовки и организаторскими способностями. За особые достижения в служебной деятельности в ноябре 2008 года был назначен заместителем начальника Главного управления МВД России по Сибирскому федеральному округу по экономической безопасности — начальником оперативно-розыскного бюро. Через год возглавил Управление внутренних дел по городу Томску.

На каждом руководящем посту показывал высокие профессиональные качества, с учетом которых в июне 2010 года был назначен министром внутренних дел по Республике Тыва. В период своего руководства добился значительных успехов в обеспечении законности и правопорядка, эффективно руководил органами внутренних дел республики, активно взаимодействовал с законодательными структурами, направляя усилия на улучшение условий труда и повышение квалификации личного состава. Службе в полиции он отдал более 37 лет.

Приказом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2011 года ему было присвоено высокое звание генерал-майора полиции.

Завершив активную деятельность в органах внутренних дел в августе 2017 года, Александр Фёдорович ушёл на пенсию, оставив большой след в истории правоохранительных органов Сибири и Республики Тыва.

Отмечен высокими государственными и ведомственными наградами, включая медаль «За отличие в охране общественного порядка», медали МВД России трёх степеней («За отличие в службе»), знаки отличия «Почетный сотрудник МВД», «Лучший сотрудник криминальной милиции», «За отличную службу в МВД», наградным оружием — пистолетом ГШ-18.

Память о Александре Фёдоровиче Лобанове сохранится в сердцах коллег, родных и близких как образец самоотверженности, принципиальности и преданности делу защиты правопорядка.

Дата публикации: 28.04.2025

Теги: 
Количество показов: 558
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Портал Республики Тыва
Размещение на сайте:  Лента новостей
Источник (URL):  https://rtyva.ru/press/news/4621/
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.