Госпаблики: Лента новостей Портала Республики Тыва
Выезд руководства кожууна с проверкой текущего состояния строительства и капитального ремонта зданий на территории нашего кожууна Выезд руководства кожууна с проверкой текущего состояния строительства и капитального ремонта зданий на территории нашего кожууна
Выезд руководства кожууна с проверкой текущего состояния строительства и капитального ремонта зданий на территории нашего кожууна
- с. Торгалыг - ФАП (Национальный проект здравоохранения), дом культуры (Губернаторский проект "Сорунза")
- г. Шагонар - школа №1, ДШИ (программа "Комплексное развитие сельских территорий")

Председатель кожууна Мандан-оол Э.Л. с подрядными организациями обсудил текущие проблемы и обозначил основные моменты, на которые следует обратить внимание:

1. Качество выполненных работ :
- Провести визуальный осмотр строительных конструкций на предмет соблюдения технологий и стандартов.
- Обратить внимание на материалы, использующиеся в строительстве. Убедиться, что они соответствуют необходимым характеристикам и стандартам.

2. Соблюдение сроков строительства :
- Проанализировать графики выполняемых работ и фактическое их исполнение.
- Выявить возможные отставания и причины их возникновения.

3. Безопасность на площадке :
- Проверить наличие необходимых средств индивидуальной защиты у рабочих.
- Убедиться в выполнении мер по охране труда и безопасности на строительных объектах.

Такой подход позволит не только контролировать качество и сроки строительства, но и повысит общую ответственность участников процесса.

В плане по развитию инфраструктуры и улучшению жизненных условий на территории Улуг-Хемского кожууна на 2025 год предусмотрено строительство 16 объектов:
1 По программе "Комплексное развитие сельских территорий"— 4 объекта
2.По программе "Формирование комфортной городской среды"— 1 объект
3. Реализация проекта победителей городов и исторических поселений — 1 объект
4. Национальный проект здравоохранения — 1 объект
5. Губернаторский проект «Сорунза» — 1 объект
6. Модернизация коммунальной инфраструктуры — 8 объектов

#Строительство #Реконструкция #Качество #Безопасность #Чодураа #Торгалыг #Шагонар #Кожуун #Ответственность
Дата публикации: 25.07.2025

Теги: кожууна, проект, объект, строительства, территории, Торгалыг, Национальный, здравоохранения, Губернаторский, Сорунза, Шагонар, Комплексное, развитие, сельских, территорий, внимание, Качество, работ, строительных, Убедиться, Безопасность, инфраструктуры, о
Количество показов: 183
Тип:  Новость органа
Источник информации:  Администрация Улуг-Хемского кожууна
Размещение на сайте:  Госпаблики
Источник (URL):  https://vk.com/wall-81792588_92466
Госпаблики вКонтакте





Мэрия г. Кызыла
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Часто в будничной суете в потоке ежедневных дел, в тесноте и воспитательных придирках мы забываем поговорить с детьми по душам. Это приводит к тому, что отношения становятся формальными, а в эмоциональном плане между детьми и родителями нарастает пропасть.
Ученые подсчитали, что в среднем мы уделяем общению с детьми всего 12.5 минут в день. Из этого времени 8,5 минут родители отводят на различного рода наставления, замечания и споры. На доверительное дружеское неформальное остается лишь 4 минуты в день!
КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?
Итак, вот 4 вопроса, которые помогут вам сохранять с ребенком теплую душевную связь, даже если общаться много не получается:
1. Как прошел твой день?
Если поначалу ребенок отшучивается или отвечает односложно – «плохо», «нормально» и так далее, не нужно устраивать ему допрос и, что называется, «вытаскивать рассказ клещами». Можно сказать: «Ладно, не хочешь – не рассказывай, но знай, что это мне интересно. А вот я сегодня делала то-то и то-то». Со временем ребенок даже самый замкнутый, самостоятельный и скрытный начнет с вами делиться тем, что у него на душе. Проверено на практике!
2. Как дела у твоих друзей?
Можно спросить о конкретном друге, если вы знаете о каких-то событиях из его или ее жизни, а можно – обо всех друзьях в общем. Например, «Кто из твоих друзей, по твоему, нравится мне больше всех? Почему? Расскажи мне о своем лучшем друге. Какие качества должны быть у хорошего друга? Какую самую приятную вещь твой друг делал для тебя? Кем из своих друзей ты гордишься больше других? Почему? Описывал ли ты меня своим друзьям? Если бы ты узнал, что твой друг украл что-то, чтобы ты сделал?». Как вы понимаете, это вопросы для разного возраста, для разных случаев.
3. Что хорошего с тобой случилось за день?​​​​​
Даже в самый дождливый и мрачный день после контрольной по математике можно задуматься и вспомнить какие-то маленькие приятности. А если не вспоминается, то взять и придумать, как себя развлечь и повеселить, например, не запланировано пойти в кино, поиграть всей семьей в настольную игру или просто лечь о помечтать, где и как проведете отпуск или как минимум ближайшие выходные. Такие фантазии выведут и вас, и ребенка из тяжких раздумий на волну положительных эмоций.
4. Тебе нужна моя помощь?
Все мы знаем, как порой трудно просить помощи. Ребенок, который не привык получать помощь по мелочам, тем более не обратится к вам в более сложной ситуации, поэтому начинать нужно с малого – помочь убраться в комнате, сделать уроки, разрешить какую-то неоднозначную ситуацию. Не бойтесь разбаловать сына или дочь, ведь чем больше вы помогаете по мелочам, тем выше вероятность, что в случае серьезного конфликта ребенок придет за советом к вам. Впрочем, это не означает, что нужно начать делать все вместо ребенка.
И еще небольшой, но важный совет: слушая рассказ ребенка, не торопитесь выносить суждения, комментируйте только тогда, когда вас об этом попросят. Пусть ваши глаза будут на одном уровне (если ребенок маленький наклонитесь к нему, возьмите его на руки или просто сядьте рядом). Не игнорируйте телесный контакт, обнимитесь, возьмите за руку. Если вы сейчас в плохом настроении или у вас нет времени – честно скажите ребенку об этом и договоритесь, когда вы сможете пообщаться позже.
Только совместными усилиями государства, общественных организаций и гражданского общества можно обеспечить реальную защиту прав и интересов детей в регионе.